МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Средства обучения и воспитания.
Средства обучения и воспитания.docx
Современная система образования представляет собой весьма многообразную сферу жизни общества, в которой задействованы большие массы людей, сконцентрированы значительные материальные, финансовые и информационные ресурсы.
Эти ресурсы, призванные обеспечить образовательный процесс, и называют средствами обучения.
Средства обучения — совокупность материальных, технических, информационных и организационных ресурсов, используемых для обеспечения многообразных методов обучения.
Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов на 1 сентября 2022 года
Материально-техническое оснащение позволяет организовать учебно-воспитательную деятельность на уровне современных требований в режиме здоровьесбережения и включает в себя 20 учебных кабинетов с регулируемой учебной мебелью, 2 спортивных зала (игровой, тренажерный), актовый зал, столовую на 120 посадочных мест, медицинский кабинет, мастерскую, кабинет обслуживающего труда, кабинет физики, кабинет химии, кабинет биологии, компьютерный класс (оборудован 10 компьютерами), четыре мультимедийных кабинета, имеется доступ учащихся к Интернету. Степень компьютеризации образовательного процесса составляет 1 компьютер на 15 человек. Освещение кабинетов соответствует новым требованиям, установлены софиты.
Учебные мастерские:
o Мастерская обслуживающих видов труда – 1 шт.
o Кабинет обслуживающих видов труда – 1 шт.
паспорт кабинета биологии.pdf паспорт кабинета географии.pdf паспорт кабинета физики.pdf
паспорт кабинета информатики.pdf паспорт кабинета математики 3-05.pdf
паспорт кабинета математики 3 - 06.pdf паспорт кабинета филологии 3 - 03.pdf
паспорт мастерская.pdf паспорт кабинета ОБЖ.pdf паспорт кабинета филологии 3-07.pdf
паспорт спортивного зала.pdf паспорт кабинета обслуживающего труда.pdf
паспорт кабинета английского языка 2-05.pdf паспорт кабинета химии.pdf
паспорт кабинета 2-01 начальные классы.pdf паспорт кабинета 2-02 начальные классы.pdf
паспорт кабинета 2-03 начальные классы.pdf паспорт кабинета 2-04 начальные классы.pdf
Библиотека школы на 1 сентября 2022 года.
Библиотека расположена на первом этаже школы. Состояние материально-технической базы, обеспечивающей внедрение и использование информационных и медиатехнологий в деятельности школьной библиотеки: библиотека занимает приспособленное помещение - комнату площадью 18 кв.м., оборудована секционными стеллажами – 6 шт., рабочими местами для читателей (столы и стулья) на 8 мест, абонемент – 1, книгохранилище – 1, автоматизированное место библиотекаря – 1, копировально-множительная техника с возможностью контролируемой печати: принтер – 1. В библиотеке созданы условия для чтения книг и периодических изданий. Режим работы библиотеки: с 08.00. до 16.00.
Сведения о библиотечных фондах:
· Число книг, брошюр, журналов – 8597 шт.
· В том числе школьные учебники – 2921 шт.
· В том числе фонд художественной литературы – 4734 шт.
· Электронных образовательных ресурсов – 277 шт.
Информация об электронных образовательных ресурсах школьной библиотеки, доступ к которым обеспечивается обучающимся ЭОР школьной библиотеки.doc
Школьная библиотека активно взаимодействует с муниципальным и краевым обменным фондом, организуя взаимообмен между муниципальными и краевыми образованиями.
Объекты для проведения практических занятий на 1 сентября 2022 года
Объекты для проведения практических занятий.docx
В школе имеется столярно-слесарная мастерская, кабинет технологии для девочек, лаборатории при кабинетах физики, биологии, химии. Практические занятия проводятся в специализированных кабинетах: химии, информатики, биологии, физики, географии. Лаборатории оснащены современным оборудованием.
Созданы условия для формирования военно-патриотических качеств личности.
Занятия с подростками по повышению интереса к военной службе проходят в кабинете ОБЖ и допризывной военной подготовки, на площадке гимнастического городка школы.
Доступ к информационным образовательным ресурсам на 1 сентября 2022 года
В школе имеется:
· Компьютеры – 18 шт.
· Ноутбук – 3 шт.
· Телевизоры – 2 шт.
· Магнитофоны – 1 шт.
· Музыкальный центр – 2 шт.
· Множительная техника – 9 шт.
· Сканеры – 2 шт.
· Мультимедийные проекторы – 5 шт.
· Интерактивная доска – 3 шт.
Все компьютеры, используемые в учебном и воспитательном процессе с доступом к сети Internet. Наличие классов, предназначенных для реализации учебного предмета «Информатика и ИКТ» -1. Количество классов, оборудованных мультимедиапроекторами, электронными досками – 4 и 1 проектор – переносной. Количество интерактивных комплексов с мобильными классами – 0. Скорость Интернет (в соответствии с договором) 512 Мбит/с. В школе действует официальный сайт (электронный адрес официального сайта - http://www. unerschool..ru), что обеспечивает открытость и доступность информации, определённой пп.1-5, п.4.ст.32 Закона РФ «Об образовании».
электронные образовательные ресурсы.docx
электронные версии журналов и газет.doc
Официальный информационный портал ГИА-9 http://gia.edu.ru/ru/
Официальный информационный портал ЕГЭ http://www.ege.edu.ru/ru/
Официальный сайт Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) http://obrnadzor.gov.ru/ru/
Федеральный институт педагогических измерений http://fipi.ru/
Официальный сайт Минобрнауки РФ http://минобрнауки.рф/
Иформационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам» http://window.edu.ru/
Объекты спорта на 1 сентября 2022 года
o Игровой спортивный зал – 1 шт.
o Тренажёрный зал – 1 шт.
o Гимнастический городок – 1 шт.
o Стадион (сельский совет) – 1 шт.
o Хоккейная коробка – 1 шт.
o Освещенная лыжня (сельский совет) – 1 шт.
Информация об обеспечении возможности получения образовании инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
информация_об_обеспечении_возможности_получения_образования_ОВЗ.PDF
Охрана здоровья и условия питания обучающихся
В здании школы установлена пожарно – охранная сигнализация с системой речевого оповещения об опасности, которая обслуживается по договору с сертифицированной организацией. Кровля здания школы, сцена и драпировка сцены в актовом зале обработаны несгораемым покрытием, лабораторные испытания которой производятся согласно установленного графика. Система пожарно – охранной сигнализации оборудована каналом передачи на пульт дежурного Единой диспетчерской службы района.
Охрана здания школы осуществляется штатными сотрудниками школы (сторожа 3 штатные единицы). Территория школы ограждена металлическим забором с замыкающимися воротами. В ночное время организовано дежурство сторожей. В дневное время осуществляется регистрация посетителей образовательного учреждения. В здании школы оборудована и функционирует система видеонаблюдения.
Подвоз учащихся осуществляется автобусами ПАЗ, оборудованными системой ГЛОНАС, в сопровождении воспитателей подвоза. Для посадки и высадки учащихся оборудована остановка перед воротами школы.
Кабинеты школы оборудуются ростовозрастной школьной мебелью. Медицинское обслуживание учащихся осуществляется медицинским работником Унерского ФАП по договору. В течение учебного года учащиеся школы проходят плановый медицинский осмотр. В школе осуществляется комплексное психолого-медико-педагогическое сопровождение учащихся.
В здании школы для учащихся организованы раздельные туалетные комнаты, оборудованные индивидуальными кабинками.
Во всех учебных кабинетах, рекреациях школы, столовой установлены лампы дневного освещения. Доски учебных кабинетов оборудованы софитами.
Осуществление режима «свежего воздуха» осуществляется естественной вентиляционной системой школы. Дополнительно для вентиляции учебных кабинетов используются окна, оборудованные фрамугами.
В рамках программы обеспечения безопасности жизнедеятельности школы проведена работа по противопожарной и антитеррористической безопасности учащихся: учебная эвакуация (4 раза в год); уроки ОБЖ (еженедельно согласно расписанию); классные часы по противопожарной и антитеррористической безопасности учащихся (в течение года); ежемесячное техническое обслуживание специалистами системы пожарной сигнализации школы.
Организация питания
Школа работает по пятидневной рабочей неделе. В школе созданы условия для организации горячего питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: имеется обеденный зал, помещения для хранения и приготовления пищи. Десятидневное меню питания учащихся согласовано с территориальным управлением Роспотребнадзора. Все учащиеся получают рациональное и сбалансированное питание, которое полностью соответствует требованиям Роспотребнадзора. Проводится С-витаминизация третьих блюд. Питьевой режим в школе осуществляется через питьевую систему «Фонтан».
В школьной столовой организовано горячее питание: завтрак для всех учащихся с 1 – 11 классы. Для подвозимых детей и детей с ограниченными возможностями здоровья организованно двух разовое питание.
- Постановление администрации Саянского района Об утверждении Положения об организации горячего питания за счет средств родителей (законных представителей) в муниципальных ОУ Саянского района.pdf
- Постановление администрации Саянского района Об утверждении порядка предоставления питания без взимания платы обучающихся в муниципальных образовательных учреждениях Саянского района.pdf
- Постановление администрацииии Саянского района Об утверждении порядка обращения за получением денежной компенсации взамен горячего завтрака и горячего обеда в МОУ по имеющимим государственную аккредитацию основным общеобразовательным программам, осваюващимим основные общеобразовательные программмы на дому Постановление администрации Саянского р-на Об утверждении порядка обращения за получением денежной компенсации.pdf