Одаренные дети
Приказ о проведении школьного этапа ВсОШ 2022-2023
Методические рекомендации к ШиМЭ ВсОШ 2022-2023
О проведении ШЭ ВсОШ 2022-2023
График проведения школьного этапа ВсОШ 2022-2023
О проведении ШЭ ВсОШ на платформе Сириус
Требования к проведению ШЭ ВсОШ на платформе Сириус.Курсы
Инструкция для учителя по проведению ШЭ ВсОШ на платформе Сириус.Курсы
Памятка для участника ШЭ ВсОШ на платформе Сириус.Курсы
Порядок ответа на вопросы о несогласии к результатам ШЭ ВсОШ на платформе Сириус.Курсы
Приказ об утверждении результатов физическая культура
Приказ об утверждении результатов технология
Приказ об утверждении результатов география
Приказ об утверждении результатов литература
Приказ об утверждении результатов русский язык
Приказ об утверждении результатов история
Приказ об утверждении результатов ОБЖ
_____
Развитие системы поддержки талантливых детей
В ближайшие годы в России будет выстроена разветвленная система поиска, поддержки и сопровождения талантливых детей.
Необходимо развивать творческую среду для выявления особо одаренных ребят в каждой общеобразовательной школе. Старшеклассникам нужно предоставить возможность обучения в заочных, очно-заочных и дистанционных школах, позволяющих им независимо от места проживания осваивать программы профильной подготовки. Требуется развивать систему олимпиад и конкурсов школьников, практику дополнительного образования, отработать механизмы учета индивидуальных достижений обучающихся при приеме в вузы.
Одновременно следует развивать систему поддержки сформировавшихся талантливых детей. Это, прежде всего, образовательные учреждения круглосуточного пребывания. Следует распространять имеющийся опыт деятельности физико-математических школ и интернатов при ряде университетов России. Для ребят, проявивших свои таланты в различных областях деятельности, будут организованы слеты, летние и зимние школы, конференции, семинары и другие мероприятия, поддерживающие сформировавшуюся одаренность.
Работа с одаренными детьми должна быть экономически целесообразной. Норматив подушевого финансирования следует определять в соответствии с особенностями школьников, а не только образовательного учреждения. Учитель, благодаря которому школьник добился высоких результатов, должен получать значительные стимулирующие выплаты.
Одаренный ребенок. как ему помочь.doc